Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Московская правда, 21 августа 2014 г.

Отпуск под защитой

На рынке турбизнеса продолжается обвал. На этот раз прекратило свою работу петербургское турагентство «Этюд». Сообщается, что офис компании закрыт, а телефоны менеджеров не отвечают. По данным Союза туриндустрии, агентство специализировалось на продаже экскурсионных туров в Европу. В связи с продолжающимся уходом с рынка компаний разные структуры предлагают свое видение решения проблемы. Ведь от всего этого страдают в конечном итоге туристы.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняВ эфире радиостанции "Эхо Москвы" прошло интервью с вице-президентом компании "Ингосстрах" Ильей Соломатиным. Темой беседы стали вопросы о выборе страховщика и минимизации расходов на страхование.


Эхо Москвы, 17 марта 2006 г.

Интервью. Илья Соломатин о выборе страховщика и минимизации расходов на страхование
1577 просмотров

Ведущий: Алексей Дыховичный. Гости: Илья Соломатин, вице-президент компании "Ингосстрах"

А. ДЫХОВИЧНЫЙ - Наш гость Илья Соломатин - вице-президент компании "Ингосстрах". Здравствуйте.
И. СОЛОМАТИН - Добрый день.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ - Вы можете присылать вопросы как выбрать страховую компанию и минимизировать расходы на страхование. Очень коротко пожалуйста. Тема нравится или нет?
И. СОЛОМАТИН - Наверное, она должна быть актуальной.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ - Актуальная или нет?
И. СОЛОМАТИН - Конечно, актуальная.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ - Помнится, был у меня в эфире господин Григорьев, руководитель компании "Ингосстрах", может, чуть совру, но сказал он примерно следующее, что если вы хотите минимизировать расходы на страхование, лучше вообще не страхуйтесь.
И. СОЛОМАТИН - Или идите в никому не известные компании…

А. ДЫХОВИЧНЫЙ - Вот как он сказал. Может быть, там было слово не "минимизировать", но лучше вообще не страхуйтесь.
И. СОЛОМАТИН - Наверное, правильный тезис, единственное, что хотелось бы добавить с точки зрения расширения уже его, надо смотреть, если действительно менталитет подошел к этому, нужно выбирать. Экономить на этом нельзя, потому что основное, что хочет получить человек это, наверное, адекватную выплату за те деньги, которые он уже передал. Самое главное, чтобы потом компания не исчезла. Не было бы проблем во временном прежде всего отрезке. Главное - получить. Это, наверное каждого интересует. Что бы ни произошло у вас с домом, автомобилем, поездку вашу отменили.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ - Тогда какие здесь есть риски не получить? Первый риск как вы сказали: компания исчезла. Сколько у нас всего сейчас страховых компаний в России?
И. СОЛОМАТИН - В этом году последние данные федеральной службы страхового надзора показывают, что осталось 1100 компаний. Если сравнивать с прошлым годом, сократилось на 300 компаний, это достаточно существенная цифра. Если сопоставлять.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ - 800.
И. СОЛОМАТИН - Нет, сейчас 1100. Речь идет именно о продуманной политике государства к тому, чтобы защитить интересы людей, чтобы они не отдавали деньги в те компании, которые исчезают, забирают деньги, не предоставляются услуги. Поэтому, безусловно, самое главное, на что следует обратить внимание, насколько давно этот страховщик присутствует на этом рынке и какую палитру услуг он предлагает. Если это одна-две, то сложно говорить о серьезности намерений этой компании. Как правило, компания должна ориентироваться на широкий спектр услуг.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ - Из оставшихся компаний есть вероятность того, что кто-нибудь из них исчезнет?
И. СОЛОМАТИН - Безусловно, это обусловлено многими факторами, в первую очередь тем, что с 1 июля 2006 года дополнительные требования к уставному капиталу страховщиков увеличиваются. И, безусловно, не все смогут эту норму выполнить. То есть надежность должна повыситься тех страховщиков, которые серьезно относятся к делу, а те, кто не сможет это сделать, вынуждены будут уйти. Это кстати еще один момент, который нужно знать тем людям, которые выбирают страховую компанию.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ - Уточнить хочет Влада. Это в прошлом году исчезло 300 компаний?
И. СОЛОМАТИН - Да, за прошлый год порядка 300 компаний прекратили свое существование.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ - Что было с людьми, которые застраховали что-то в этих компаниях?
И. СОЛОМАТИН - Поскольку самый актуальный и широкий вид страхования ОСАГО, вступил в действие компенсационный фонд Российского союза автостраховщиков. В частности по пяти компаниям, у которых были отозваны лицензии, люди, не имея возможности получить у этих страховщиков деньги, пошли в федеральный орган по надзору за страховой деятельностью, и соответственно в союз. И насколько я информирован, не сразу с проблемами, но, тем не менее, люди эти деньги получают.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ - Обратно вернули. Куча всяких вопросов возникает. А если человек с полисом ездил, не знал, не успел, что компания исчезла. Врезался.
И. СОЛОМАТИН - Это полис будет обеспечен, но как я уже сказал, будет обеспечен, к сожалению, не той страховой компанией, у которой лицензия приостановлена, а уже профессиональным объединением. Этот механизм был продуман в свое время.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ - Но это ОСАГО, обязательная вещь. Государственный закон, федеральный. А если какой-то другой вид страхования. Та же авто-КАСКО.
И. СОЛОМАТИН - Если человек был застрахован в компании и, безусловно, мог не услышать, не узнать, если она опубликовала сообщение о своей ликвидации в какой-то третьеразрядной газете, конечно не до всех клиентов могла быть доведена информация. Поэтому здесь есть основной элемент риска. Как только у человека происходит что-то с машиной, льдина упала, он обращается в компанию с надеждой, что за заплаченные им деньги произойдет нормальное возмещение. А компании уже нет на этом месте.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ - Там уже пирожками торгуют на этом месте.
И. СОЛОМАТИН - Телефон не отвечает. Даже если он найдет это юридическое лицо, не факт, что на счетах этого юридического лица будет хоть копейка.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ - Значит он мало того, что если авария произошла, никакой страховой выплаты не получит, он еще не получит эти деньги, просто хотя бы вернуть деньги.
И. СОЛОМАТИН - Безусловно. Он не сможет даже рассчитывать на возврат своей страховой премии.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ - Есть еще вопросы. И брокеры и агенты. Есть ли какой-то риск, если ты приходишь не непосредственно в офис страховой компании, а страхуешься через брокера или агента. Какая разница, кстати, ко всему прочему?
И. СОЛОМАТИН - В классическом понимании этого слова, безусловно, агент должен разъяснить страхователю все риски, о которых мы говорим. Возможность неполучения возмещения. Здесь, наверное, надо плавно перейти к теме выбора правильного страховщика. Если можно так выразиться. Причина одна. Нужно очень внимательно, будь то агент, брокер или непосредственно страховщик, который предлагает услугу, очень внимательно читать, что же вам предлагают. Читать правила страхования. Мы говорим, что не бывает бесплатного сыра. Если вам предлагают за рубль застраховать ваш дом, не доверяйте такому страховщику или брокеру.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ - После новостей попытаемся разобраться, есть ли разница между агентом и брокером в страховании. А сейчас все-таки я хочу понять. Я застраховался через брокера, звоню по телефону, у меня есть телефон брокера или агента, разницы пока не знаю, поэтому для меня это неважно. Звоню по телефону, а там опять торгуют пирожками. И этого агента и брокера нет. Но все-таки у меня есть полис, допустим, компании "Ингосстрах". Вы же работаете через брокеров или агентов. Это для меня, что тоже такая же катастрофа, как была раньше или нет?
И. СОЛОМАТИН - Если вы упомянули компанию "Ингосстрах", то я сомневаюсь, что катастрофа у вас произойдет. Вы в любой момент, независимо от того, купили вы этот полис у агента на улице или брокер разместил ваш риск, потом принес вам полис, вы всегда можете обратиться в ту компанию, полис которой имеете на руках.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ - Понял. Вот теперь понятно.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ - Я ни в коем случае не хочу подкосить бизнес брокеров и агентов, но все-таки, возникает у меня такой вопрос. Читал я просто в новостях, что порой исчезают полисы, и даже полисы, в том числе и автогражданки. Просто они исчезают. Были, и нет. Есть у меня такая надежда, полис это уже конкретной компании…
И. СОЛОМАТИН - Безусловно, это документ.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ - Что если он исчез, то он уже не в отчетности и значит он фальшивый, по сути. Правильно ведь?
И. СОЛОМАТИН - Мы сейчас касаемся очень серьезной темы. Темы так называемого страхового мошенничества, которая достаточно активно уже обсуждается. И, к сожалению, стала актуальной. Как правило, компании, полисы которых вот таким образом получают распространение, моментально должны реагировать. И, как правило, это происходит у серьезных людей.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ - Я видел даже на сайтах опубликованные номера.
И. СОЛОМАТИН - Да, это именно та мера, которая должна позволить защитить интересы в первую очередь страхователя, чтобы он априори не попался на удочку этих мошенников.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ - Я полагаю, что редкий страхователь будет сверять свой полис с тем, что опубликовано на сайте. И приходит он к этому брокеру или агенту, и тот ему нечестный попадается. Кто его знает. И он ему подсовывает вот этот полис. Может быть? Может быть.
И. СОЛОМАТИН - Конечно такая ситуация возможна. Просто сейчас если позволите, ушел бы от некой разницы, дефиниций между брокером и агентом, дело не в том, брокер это или агент, самое главное квалифицированно, качественно он работает или заранее нацелен на то, чтобы обмануть как страховую компанию, так и страхователя. Эта категория юридических и физических лиц, к сожалению, присутствует на страховом рынке. Но и страховщики и надзор, и правоохранительные органы в последнее время очень активно включились в борьбу с такого рода продавцами некачественных услуг.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ - Мы же все-таки говорим о том, как выбрать. И выбрал, пришел, откуда я знаю, а вот этот полис оказался вот такой.
И. СОЛОМАТИН - Поймите, у страховой компании есть, как правило, большая разветвленная агентская сеть. Есть хорошие давние взаимоотношения с брокерами, используются все каналы продаж, которые только возможны. Безусловно, присутствуют те риски, о которых мы только что говорили. Но, тем не менее, если застраховать себя полностью от этих потерь, надо идти к страховщику, садиться в офис, изучать правила, смотреть на тариф. Не бывает низкого тарифа и соответственно качественной услуги. Значит, здесь есть какие-то подводные камни. Потому что страховая услуга она априори построена именно на принципе расчета. Если вам предлагают за копейку застраховать дом, то значит реально в случае пожара или наводнения, вам возместят какую-то часть. Есть же экономическое обоснование.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ - Экономическое обоснование это хорошо. А нет какого-то закона, который запрещает. Ну, дом стоит сто единиц, я его застраховал на сто единиц и он сгорел весь целиком полностью. Извините, взяли с меня копейку, там надо было думать раньше, будьте добры, мне мои сто единиц.
И. СОЛОМАТИН - Мы вступаем в так называемые гражданские правоотношения. Где страховщик и его клиент могут договариваться, в том числе о величине тарифа. У страховщика есть такая возможность, как правило, существует вилка тарифа. Минимальный, максимальный. Но ни минимум, ни максимум не должны быть очень далеко от суммы реального возмещения. То есть расчет должен быть адекватный и пропорциональный, чтобы вам не только крышу восстановили, а еще и фундамент.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ - "Хочу застраховать в нескольких компаниях от угона по авто-КАСКО, разрешено ли это законодательством, если разрешено, то как производятся выплаты?"
И. СОЛОМАТИН - Безусловно, запрещено. Это называется двойное страхование. Выплату вы получите в любом случае только в одной компании. А если вы попытаетесь обратиться по одному и тому же случаю сразу в несколько компаний, то вам вежливо откажут. В случае повторного обращения возможны правовые последствия, в том числе уголовно-наказуемые. Потому что это тот редкий случай, не редкий случай, который был раньше страхового мошенничества. Когда я пытаюсь за одну автомашину получить сразу несколько страховых сумм.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ - Расшифруйте, пожалуйста, аббревиатуру авто-КАСКО.
И. СОЛОМАТИН - Это наша внутренняя аббревиатура. На самом деле это страхование от риска - угон автомашины и от риска - ущерб. Риск угона он понятен, не требует расшифровки, риск ущерба, когда вы страхуете, вы страхуете от того, что в вас, я прошу прощения, кто-то въехал, что-то упало, и страховщик соответственно берет на себя возмещение всех этих расходов.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ - И я по этой авто-КАСКО страхую автомобиль новый, который стоит четкую сумму в автосалоне, везде плюс-минус может быть небольшой, но примерно одинаково он стоит. В разных страховых компаниях тарифы могут быть разные.
И. СОЛОМАТИН - Это так.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ - Где-то дешевле, где-то дороже. Вот объясните мне, на каком основании, должна же быть какая-то четкая, понятная сумма, что если я разбил крыло, то мне должны вернуть столько-то. Потому что это крыло стоит столько-то. И машина эта стоит столько-то. Ну, плюс-минус небольшой. Но не огромная разница должна быть.
И. СОЛОМАТИН - Концептуально правы, но весь черт всегда в деталях. Поэтому тариф всегда привязан к реальной стоимости. Если тариф ниже, это значит, что вы получите возмещение, например, как за старое крыло, оставшуюся сумму доплачиваете сами. И такое возможно будет оговорено в правилах страхования или в том полисе, который вы получите на руки. Если же вы выбираете комплексную, то есть полную услугу и хотите получить полностью новое крыло, хотите иметь право выбора сервиса, на котором вы хотите ремонтировать или получить денежную компенсацию в полном объеме по реальным вашим понесенным затратам, безусловно, тариф будет выше. Потому что и расчет тогда проводится именно, исходя из пожеланий клиента. Это нормально. Кто-то хочет получить в полном объеме, а кто-то хочет сэкономить и за эти средства кустарным образом отремонтировать автомобиль. Тут все для страхователя, пожалуйста.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ - Давайте мы от автомобилей ненадолго отойдем. Андрей, занимается искусством задает вопрос: "В нашей стране недостаточно широко представлен спектр страховых услуг для юридических лиц, в том числе страхование ответственности по международным сделкам, предпринимательских рисков… - согласны?
И. СОЛОМАТИН - В целом да, хотя, например, у нас в компании этот вид страхования имеет более чем 20-летнюю историю и международную в том числе.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ - …особые схемы страхования серьезные страховые игроки готовы предложить только для крупных заказчиков: холдингов, предприятий оборонной, металлургической или нефтехимической промышленности… - согласны? Особые схемы страхования.
И. СОЛОМАТИН - Схемы? Нет. Схемы мы не предлагаем. Мы предлагаем условия страхования, понятие страховые схемы это совершенно другая категория.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ - Немножко перепутал, но в принципе согласны?
И. СОЛОМАТИН - В целом да. Хотя сейчас очень активно все страховщики, начиная года два назад, пошли в так называемый средний и мелкий бизнес. И предлагают полный комплекс услуг.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ - Тут не бизнес, тут такая история. "Готова ли Ваша компания застраховать риск отмены выезда группы школьников на фестиваль народного танца?"
И. СОЛОМАТИН - Безусловно, такой вид страхования очень распространен. Это риск отмены поездок куда либо, только страховать надо заранее. А не когда уже стало известно о том, что вы не сможете туда выехать. Безусловно, страховщик это изучит и если вы добросовестно пришли к нему, то выплатит.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ - То есть это уже мошенничество будет.
И. СОЛОМАТИН - Безусловно, если вы априори об этом знали и не предупредили страховщика, кстати, страхователь сразу предупреждается, то и выплаты не будет, извините.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ - "Почему в Москве страхование жизни оценивается в 0,3%, в Красноярске 1%. Это хорошая разница", - Игорь из Красноярска. Абсолютно с вами согласен.
И. СОЛОМАТИН - Во-первых, если в шутку перевести, то северные, наверное, надбавки идут. А если серьезно, то надо смотреть какая из компаний предлагает такой тариф. Как правило, крупные большие федеральные компании не дают такие диспропорции очень серьезные. 0,7% слишком большая разница.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ - "Сколько процентов от страховой суммы нужно выплатить при страховании финансового риска в риэлторской деятельности при покупке недвижимости. Есть ли у вас такой вид страхования?"
И. СОЛОМАТИН - Такой вид страхования присутствует. С точки зрения процентного соотношения я бы порекомендовал напрямую обратиться в компанию. Чтобы сделать соответствующий расчет. Там слишком много нюансов будет происходить.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ - Это имеется в виду титул?
И. СОЛОМАТИН - Безусловно. В данном случае мы только что говорили об элементах титульного страхования.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ - То есть если в последующем оказывается, что права собственности нарушены, судебное решение, то тогда страховая компания возмещает, компенсирует вот это…
И. СОЛОМАТИН - При определенных условиях, они достаточно подробно описаны. Я бы просто не хотел вдаваться в подробности. Тема, наверное, отдельной передачи.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ - Кстати да. Часто ли страховая компания вчиняет регрессные иски? То есть врезались две машины, одна застрахована в компании "Ингосстрах". "Ингосстрах" возмещает ущерб, а со второй машины потом пытается получить те деньги, которые она выплатила своему застрахованному человеку. Потому что тот виноват в аварии.
И. СОЛОМАТИН - Безусловно, при определенных условиях регрессные иски предъявляются и практика показывает, что не всегда к сожалению, компании удается получить обратно, то есть компенсацию уже понесенных затрат, но тем не менее, такая практика есть.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ - Я, почему спрашиваю. Я понимаю так. Ведь из чего складываются выплаты? - из страховых премий. Правильно ведь?
И. СОЛОМАТИН - Страховая премия, часть идет на расходы на ведение дела, часть сразу в резервы страховщика, из которых потом и берутся деньги.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ - Понятно. Еще надо зарплаты платить.
И. СОЛОМАТИН - Это так называемые расходы на ведение дела. Агентское вознаграждение…

А. ДЫХОВИЧНЫЙ - Что если из такой формулы исходить, то выплаты они, в общем, всегда меньше, чем то, что страховая получила. Иначе просто бизнес невозможно…
И. СОЛОМАТИН - Не так. Принцип страхования как раз ровно обратный. Вы платите, условно говоря, 10% от того, что вы потенциально получите, это и есть суть страхования.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ - Я имею в виду, в общем. Если взять всех клиентов, то в итоге должно же так получаться. Но если появляются регрессные иски, то тогда может быть, вот объясните ситуацию.
И. СОЛОМАТИН - Это только в теории. Потому что если бы одновременно по всем застрахованным наступил страховой случай, то, безусловно, у страховщика бы средств никогда не хватило. Вот представьте ситуацию. Компания с уставным капиталом 10 млн. рублей и к ней пришли застраховаться 10 человек на общую эту сумму. И одновременно в течение недели произошли все 10 страховых событий. Они отдали компании десятую часть, она им должна выплатить 100. Соответственно страховой компании нет, если у нее нет дополнительного капитала. Именно в этом заключается суть страхования, что возможно наступление страхового случая, нет четкой конечно статистики, но каждый десятый, например, получает, каждый десятый раз происходит страховой случай, и соответственно производятся выплаты страхового возмещения.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ - Спасибо вам. Мы говорили о страховании, как выбрать страховую компанию.


  Вся пресса за 17 марта 2006 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Лица

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

21 августа 2024 г.

Гарант.ру, 21 августа 2024 г.
Инвалидам I группы хотят полностью компенсировать страховую премию по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 21 августа 2024 г.
Изменение климата и конкуренция стимулируют глобальный рынок страхования от наводнений

Деловой Петербург, 21 августа 2024 г.
Закон и беспорядок

Крымское информационное агентство, 21 августа 2024 г.
Как скажется введение обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика на стоимости такси в Крыму?

Право.Ru, 21 августа 2024 г.
Как Верховный суд определил главные параметры страховых споров

ПРАЙМ, 21 августа 2024 г.
Стало известно, во сколько россиянам обойдется новый вид страхования такси

Солидарность, 21 августа 2024 г.
С 1 сентября пассажиры и водители такси будут платить за страховку

Псковская лента новостей, 21 августа 2024 г.
Виновника ДТП суд в Дедовичах обязал заплатить миллион рублей за нанесённый ущерб

Frank Media, 21 августа 2024 г.
За полгода 2024-го доля ОСАГО, переданного на перестрахование, снизилась до 9%

Казахстанский портал о страховании, 21 августа 2024 г.
Рынок ILS установил рекорды в первой половине 2024 года и остается привлекательным вариантом для инвесторов

ТАСС, 21 августа 2024 г.
«Белорусское расширение» ОСАГО и BelGee: сотрудничество в Союзном государстве

Мурманский вестник, 21 августа 2024 г.
Программа ОМС на 2024 год

Ура.Ru, Екатеринбург, 21 августа 2024 г.
Челябинке пришлось дважды оплатить ОСАГО из-за ошибки страховой компании

ПРАЙМ, 21 августа 2024 г.
В ГД внесли проект о компенсации полной стоимости ОСАГО для ряда граждан

Коммерсантъ, 21 августа 2024 г.
Такое ОСАГО нужно самому

Бизнес online, Казань, 21 августа 2024 г.
В Госдуме предложили оплачивать инвалидам I группы стоимость полиса ОСАГО

Forbes, 21 августа 2024 г.
ОСГОП-стоп: ждет ли отрасль такси коллапс из-за новых требований по страхованию


  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт